Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН совместно с рекламным агентством «Просто» организовали для СП «Речицапиво» ОАО первую в Беларуси акцию мобильного маркетинга. В рамках акции почитатели получали не только пиво, но дополнительное развлечение.
Период проведения: с сентября 2006 года по декабрь 2006 года.
Цели акции: стимулирование продаж и повышение лояльности к марке пива «Речицкое».
Тип акции: on-pack предложение брендированного медиа-контента.
Механика акции: для участия в акции (= для получения на телефон участника забавной картинки или популярной мелодии от «Речицкого») необходимо было отправить SMS-сообщение с номером мелодии или картинки, указанным на этикетках пива «Речицкое», на короткий номер 3355 (услуга доступна абонентам VELCOM – тариф 1800 бел.руб. и МТС – тариф 1900 бел. руб.). Акция предполагает распространение информации о ней по вирусной механике (из уст в уста, от участников к потенциальным участникам), вовлекая в участие все большее количество людей. На упаковках пива «Речицкое» был предложен преимущественно контент с национальным белорусским колоритом, что поддерживало образ патриотичности марки. А её современность подчеркивал выбранный формат акции.