On-pack

промо для

крупных брендов

ПОВЫШАЕМ
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ
Предлагаем рекамным агентствам и крупным брендам техническое партнерство для проведения промо- и стимулирующих акций и мотивационных программ с помощью коротких SMS-номеров и SMS-механик.

Разрабатываем

  • сценарии розыгрыша призов;
  • механику регистрации/авторизации/блокировки участников;
  • логистику сегментации и отправки SMS- и e-mail-сообщений.

Обеспечиваем

  • генерацию промо-кодов;
  • подключение коротких SMS-номеров;
  • мониторинг и техподдержку 24/7.
Вы получаете доступ ко всей online-статистике по акции в режиме 24/7.
TWIX «С какой палочкой вкуснее твой чай? Голосуй и выигрывай! 2»
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА» при технической поддержке агентства мобильного маркетинга BAMBOO GROUP проводит рекламную игру «С какой палочкой вкуснее твой чай? Голосуй и выигрывай! 2».
TWIX «С какой палочкой вкуснее твой чай? Голосуй и выиграй!»
Агентство маркетинговых коммуникаций «РЭПКА» при технической поддержке агентства мобильного маркетинга BAMBOO GROUP проводит рекламную игру «С какой палочкой вкуснее твой чай? Голосуй и выиграй!».
M&M's «Разыскиваются 2»
«Праймэри» при технической поддержке агентства мобильного маркетинга BAMBOO GROUP проводит рекламную игру «Разыскиваются 2».
SNICKERS «Сникерсни и выиграй!»
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «РЭПКА» при технической поддержке агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело рекламную игру «Сникерсни и выиграй!».
Музыкальный марафон Graffiti Open Music Fest
Автоматизированные SMS-рассылки снова применяются для обеспечения честности интернет-голосования!
Акция мобильного маркетинга «Lay’s. Любовь или Деньги?»
«ТДИ ПРОМОИВЕНТ» при технической поддержке агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию «Lay’s. Любовь или Деньги?».
Лучший ди-джей Беларуси
21 октября 2009 года стартует традиционное голосование «Лучший ди-джей Беларуси».
SPRITE «Sprite. Победа над жаждой»
ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» и Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провели рекламную игру «Sprite. Победа над жаждой».
Наступает живая весна
А вы знаете, что настоящая весна начинается вовсе не первого марта?
ЕВРОСЕТЬ «Мобильный форсаж»
ИООО «БелЕвросеть» совместно с компанией Sony Ericsson при технической поддержке агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провели игру «Мобильный форсаж».
EPAM «Корпоратив + интерактив»
Корпоративный праздник компании EPAM Systems уже во второй раз не обходится без поддержки СТРИМЛАЙН – 12 января 2008 года Агентство мобильного маркетинга организовало уже ставшую традиционной интерактивную часть вечеринки.
CAMEL «Лето там, где Camel!»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Лето там, где Camel!» для ООО «Маккэнн-Эриксон Юниверсал». В ходе акции участники могли получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше суперпризов – электронных переводчиков, портативных компьютеров и путешествий-туров в Буэнос-Айрес, Кейптаун, Гонконг или Бомбей.
WINSTON «Свободное плавание с Winston»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Свободное плавание с Winston» для JT International. В ходе акции участники могли получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше ценных призов – цифровых фотокамер, видеокамер, туров на яхте вдоль Карибских островов на двоих человек.
ШОК «Моя территория! Мои правила!»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело очередную акцию. На этот раз в центре внимания батончики ШОК от Nestle. Акция мобильного маркетинга для ШОК «Моя территория! Мои правила!» проводилась в форме интерактивной SMS-викторины, участники которой могли выиграть множество призов, а также побороться за главный приз – компьютер.
ЛИДСКОЕ ПИВО «Лидское пиво. Не подведет!»
Брендинговая компания A.I.D.A Pioneer совместно с Агентством мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провели акцию мобильного маркетинга «Лидское пиво. Не подведет!» для ОАО «Лидское пиво. Не подведет!» (пиво торговых марок «Лидское» и «Три короля»).
MILD SEVEN «Mild Seven. В фокусе настоящего»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Mild Seven. В фокусе настоящего» для JT International. В ходе акции участники могли стать обладателями ценных призов – фотолабораторий, видеокамер, фотопринтеров, цифровых фотоаппаратов, USB-карт; также участники могли получить гарантированные призы.
Пиво РЕЧИЦКОЕ «Развлекайся с Речицким!»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН совместно с рекламным агентством «Просто» организовали для СП «Речицапиво» ОАО первую в Беларуси акцию мобильного маркетинга. В рамках акции почитатели получали не только пиво, но дополнительное развлечение.
KENT «Испытай возможности инноваций»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН осуществило техническую поддержку акции мобильного маркетинга «Испытай возможности инноваций» для British American Tobacco (сигареты торговой марки KENT). Среди участников акции проводился розыгрыш ценных призов: телевизоры SONY, сотовые телефоны NOKIA N91, беспроводные мыши LOGITECH, зажигалки в стиле Hi-Tech от KENT.
MILD SEVEN «Быть настоящим. Жить в настоящем»
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Быть настоящим. Жить в настоящем» для JT International (сигареты торговой марки MILD SEVEN). В ходе акции участники могут стать обладателями ценных призов – ноутбуков, КПК, мобильных телефонов, Bluetooth гарнитур, турбозажигалок и рюкзаков от MILD SEVEN.