KENT «Испытай возможности инноваций»
16 октября - 4 декабря 2006
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН осуществило техническую поддержку акции мобильного маркетинга «Испытай возможности инноваций» для British American Tobacco (сигареты торговой марки KENT). Среди участников акции проводился розыгрыш ценных призов: телевизоры SONY, сотовые телефоны NOKIA N91, беспроводные мыши LOGITECH, зажигалки в стиле Hi-Tech от KENT.

Период проведения: с 16 октября 2006 года по 4 декабря 2006 года.

Цели акции: стимулирование продаж premium class сигарет KENT, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, создание community и горячей БД потребителей (+‑получение социально- демографических и географических характеристик участников акции).

Тип акции: on-pack promotion / instant win + secure prize.

Механика акции: участники игры - потребители сигарет старше 18 лет. Для участия в акции необходимо было приобрести пачку сигарет KENT (KENT Lights [8], KENT Super Lights [4] KENT Premium Lights [1]) со специальным вкладышем, содержащим уникальный шифр, совместить перфорированную страницу вкладыша с рисунком на лицевой стороне пачки и прочесть уникальный буквенный код, составить цифровой и буквенный коды.
Проверить выигрышность получившегося кода можно было следующими способами:
  • прислать SMS-сообщение с персональной игровой комбинацией цифр и букв на короткий номер 0841 (услуга доступна абонентам VELCOM и МТС, тариф 190 бел. руб.), через несколько минут участник получал ответное SMS-сообщение с результатом розыгрыша его кода;
  • через сайт www.k841.by. Для этого необходимо было зайти на сайт, ввести полученный код и свой номер телефона;
позвонив на информационную линию по телефону 8-801-100-0-841 (звонок бесплатный).

Таким образом участник акции подтверждал факт покупки и участвовал в розыгрыше призов (телевизоры SONY, сотовые телефоны NOKIA N91, беспроводные мыши LOGITECH). 5 присланных кодов давали возможность получить гарантированный приз – зажигалку в стиле Hi-Tech от KENT.

КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ