MILD SEVEN «Быть настоящим. Жить в настоящем»

MILD SEVEN «Быть настоящим. Жить в настоящем»

23 ноября 2006 - 28 января 2007

Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Быть настоящим. Жить в настоящем» для JT International (сигареты торговой марки MILD SEVEN). В ходе акции участники могут стать обладателями ценных призов – ноутбуков, КПК, мобильных телефонов, Bluetooth гарнитур, турбозажигалок и рюкзаков от MILD SEVEN.

Период проведения: с 23 ноября 2006 года по 28 января 2007 года.

Цели акции: стимулирование продаж premium class сигарет Mild Seven, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, создание community и горячей БД потребителей.

Тип акции: on-pack promotion / instant win + secure prize.

Механика акции: к участию в игре приглашались совершеннолетние курящие люди, которые в указанный период приобрели сигареты Mild Seven Original, Mild Seven Lights, Mild Seven Super Lights со специальным стикером на упаковке, содержащим под защитным скретч-слоем персонифицифированный код и информацию об игре. Участник, стерев защитный слой на стикере, получал возможность проверить, является ли его код выигрышным, следующими способами:
  • ввести персональный код в специальное окно на сайте www.333.by и получить информацию о выигрыше либо невыигрыше кода;
  • отправить персональный код в виде SMS на короткий номер 7755 (для абонентов VELCOM, МТС, DIALLOG, тариф 190 бел. руб.), получив в ответ сообщение с информацией о выигрыше либо невыигрыше отправленного персонального кода;
  • позвонить по телефону горячей линии (017) 201-35-28 в рабочие дни с 09:00 до 18:00;
  • обратиться в Центр выдачи призов и получить информацию о выигрышности персонального кода;
  • проверить выигрышность персонального кода в СМИ в срок до 28 января 2007 года.
Подарки: ноутбуки, КПК, мобильные телефоны, Bluetooth гарнитуры, турбозажигалки и рюкзаки от MILD SEVEN. За 5 невыигрышных стикеров участник получает гарантированный приз – зажигалку или рюкзак на выбор.

КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ