MILD SEVEN «Mild Seven. В фокусе настоящего»
13 мая - 24 июля 2007
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Mild Seven. В фокусе настоящего» для JT International (сигареты торговой марки Mild Seven). В ходе акции участники могли стать обладателями ценных призов – фотолабораторий, видеокамер, фотопринтеров, цифровых фотоаппаратов, USB-карт; также участники могли получить гарантированные призы – магниты-фоторамки, рамки для фотографий, фотоальбомы.

Период проведения: с 13 мая 2007 года по 24 июля 2007 года.

Цели акции: стимулирование продаж premium class сигарет Mild Seven, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, создание community и горячей БД потребителей.

Тип акции: on-pack promotion / SMS&Win + secure prize.

Механика акции: к участию в игре приглашались совершеннолетние курящие люди, которые в указанный период приобрели сигареты Mild Seven Original, Mild Seven Lights, Mild Seven Super Lights со специальным игровым стикером на упаковке. Внутри каждого игрового стикера находился персональный код и правила игры.
Для участия в розыгрыше суперпризов необходимо было зарегистрировать персональный код одним из следующих способов:
  • отправив SMS-сообщение с кодом номер 9901 (стоимость SMS на номер 9901 в VELCOM, МТС, DIALLOG – 190 бел. руб.) и получить ответное SMS с подтверждением регистрации персонального кода;
  • через диалоговое окно на сайте www.m7.by.
Розыгрыши суперпризов производились каждые две недели среди всех участников, зарегистрировавших персональные коды в течение двух игровых недель; один зарегистрированный персональный код принимал участие только в одном розыгрыше суперпризов и исключался из участия в дальнейших розыгрышах.

Суперпризы: фотолаборатории, видеокамеры, фотопринтеры, цифровые фотоаппараты, USB-карты. Для получения гарантированных призов необходимо было предъявить в ЦВП пачки с приклеенными игровыми стикерами: 2 пачки – магнит-фоторамка, 5 пачек – рамка для фотографий, 10 пачек – фотоальбом.

КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ