ЛИДСКОЕ ПИВО «Лидское пиво. Не подведет!»

ЛИДСКОЕ ПИВО «Лидское пиво. Не подведет!»

20 августа - 20 ноября 2007

Брендинговая компания A.I.D.A Pioneer совместно с Агентством мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провели акцию мобильного маркетинга «Лидское пиво. Не подведет!» для ОАО «Лидское пиво. Не подведет!» (пиво торговых марок «Лидское» и «Три короля»).

В ходе акции участники могли стать обладателями множества призов – фирменных ручек и зажигалок, подарочных коробок пива «Три короля», сотовых телефонов, DVD-плееров, цифровых фотокамер, а также побороться за место в финале и за право обладать одним из двух суперпризов – холодильников Daewoo – или главным призом акции – автомобилем Dacia Logan.

Период проведения: с 20 августа 2007 года по 20 ноября 2007 года.

Цели акции: стимулирование продаж пива торговых марок «Лидское» и «Три короля», повышение узнаваемости и лояльности бренду, создание community и горячей БД потребителей.

Тип акции: on-pack promotion / SMS&Win + instant win + story lottery.

Механика акции: к участию в игре приглашались совершеннолетние любители пива, которые в указанный период приобретали пиво торговых марок «Лидское» и / или «Три короля» с анонсом акции и правилами участия на этикетке. Под крышкой каждой акционной бутылки находился уникальный буквенно-цифровой код, который и являлся ключом доступа к призам акции: отправив уникальный код на номер 9901 (стоимость SMS на номер 9901 в сетях VELCOM, МТС, DIALLOG – 190 бел. руб. без учета налогов), участник получал возможность проверить, выиграл ли его код моментальный приз (фирменную ручку или зажигалку), и зарегистрировать код для участия в розыгрыше ценных призов. Розыгрыши ценных призов производились каждые две недели среди всех участников, зарегистрировавших уникальные коды в течение двух игровых недель; один зарегистрированный уникальный код принимал участие только в одном розыгрыше ценных призов и исключался из участия в дальнейших розыгрышах. Розыгрыш суперпризов (2 холодильников Daewoo) и главного приза (автомобиля Dacia Logan) был проведен 20 ноября 2007г. среди трех участников, приславших наибольшее количество уникальных кодов на номер 9901 за весь период акции. Призовой фонд акции: моментальные призы – 12000 фирменных зажигалок, 3000 фирменных ручек; ценные призы – 1000 коробок пива «Три короля», 45 сотовых телефонов, 20 DVD-плееров, 15 цифровых фотокамер; суперпризы – 2 холодильника Daewoo; главный приз – автомобиль Dacia Logan.