ШОК «Моя территория! Мои правила!»
13 сентября - 5 ноября 2007
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело очередную акцию. На этот раз в центре внимания батончики ШОК от Nestle. Акция мобильного маркетинга для ШОК «Моя территория! Мои правила!» проводилась в форме интерактивной SMS-викторины, участники которой могли выиграть множество призов – брендированные таблички на дверь, mp3-плееры, мобильные телефоны, цифровые фотокамеры, а также побороться за главный приз – компьютер.

Период проведения: с 13 сентября 2007 года по 5 ноября 2007 года.

Цели акции: стимулирование продаж шоколадных батончиков ШОК, повышение узнаваемости и лояльности бренду, создание community и горячей БД потребителей.

Тип акции: SMS-викторина + story lottery.

Механика акции: для участия в акции необходимо было предъявить в центр выдачи призов 3 обертки от батончиков ШОК, получить у промоутера scratch-карту с уникальным кодом участника и зарегистрировать уникальный код, отправив его SMS-сообщением на номер 3331 (стоимость SMS на номер 3331 в сетях VELCOM, МТС, DIALLOG – 190 бел. руб. без учета налогов), получив в ответ подтверждение регистрации и первый вопрос викторины. Вопросы делились на 3 уровня сложности и предлагались участнику случайной выборкой. Каждый вопрос содержал 4 варианта ответа. Участник должен был выбрать верный вариант ответа и отправить его номер на 3331, причем время ответа не ограничивалось. Если участник 3 раза неправильно отвечал на вопрос, то он выбывал из игры и должен был получить новую scratch-карту для дальнейшего участия. За ответы на вопросы участник набирал очки на свой ШОК-счет. Еженедельно проводились розыгрыши призов 3-х уровней. В зависимости от количества набранных очков игроки участвовать в розыгрыше призов трех уровней: участники, накопившие на ШОК-счете за игровую неделю 30 – 60 баллов участвуют в розыгрыше mp3-плееров, набравшие 65 – 95 баллов – в розыгрыше мобильных телефонов, а накопившие более 100 баллов – в розыгрыше цифровых фотоаппаратов. В последний день акции 5 ноября среди 1000 участников, набравших наибольшее количество баллов за весь период акции, путем случайного выбора определился победитель – обладатель главного приза – компьютера.

Призовой фонд акции: гарантированные призы 10000 – брендированных табличек на дверь; ценные призы – 80 mp3-плееров, 8 мобильных телефонов, 8 цифровых фотокамер; главный приз – компьютер.