CAMEL «Лето там, где Camel!»

CAMEL «Лето там, где Camel!»

22 октября - 17 декабря 2007

Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию мобильного маркетинга «Лето там, где Camel!» для ООО «Маккэнн-Эриксон Юниверсал» (сигареты торговой марки Camel от JT International). В ходе акции участники могли получить гарантированные призы – фирменные зажигалки Camel, а также поучаствовать в розыгрыше суперпризов – электронных переводчиков, портативных компьютеров и путешествий-туров на двоих человек в Буэнос-Айрес, Кейптаун, Гонконг или Бомбей.

Период проведения: с 22 октября 2007 года по 17 декабря 2007 года.

Цели акции: стимулирование продаж сигарет Camel, повышение узнаваемости и лояльности бренду.

Тип акции: on-pack promotion / SMS&Win + secure prize.

Короткий номер акции: 7733 (стоимость SMS на номер 7733 в сетях VELCOM, МТС, DIALLOG – 390 бел. руб. без учета сбора за услуги).

Условия акции: к участию в игре приглашались совершеннолетние курящие люди, которые в указанный период приобретали сигареты Camel Filters, Mild, Lights, Super Lights со специальным оформлением пачки – разрывной лентой с надписью «Лето там, где Camel!» и игровым вкладышем внутри пачки.

Суперпризы: 60 электронных переводчиков, 12 портативных компьютеров, 4 путешествия-тура на двоих человек.
Для участия в розыгрыше суперпризов участнику необходимо было зарегистрировать указанный на игровом вкладыше уникальный код, отправив SMS-сообщение с кодом на короткий номер 7733, или зарегистрировать уникальный код на сайте акции www.discovermore.by. Розыгрыши суперпризов проводились 5 ноября, 19 ноября, 3 декабря, 17 декабря 2007 года в 15.00. В каждом из них будет по 15 электронных переводчиков, 3 ноутбука и по одному путешествию-туру на двоих человек. Счастливчики, выигравшие путешествие, в зависимости от даты розыгрыша, в котором принял участие их уникальный код, посетят один из четырех городов: Буэнос-Айрес (Аргентина), Кейптаун (Южно-Африканская Республика), Гонконг (Китайская Народная Республика) или Бомбей (Индия). Каждый зарегистрированный уникальный код принимал участие только в одном розыгрыше ценных призов и исключался из участия в дальнейших розыгрышах.

Гарантированные призы: 15 000 фирменных зажигалок. Для получения гарантированного приза необходимо было предъявить в центры выдачи призов 10 игровых пачек с игровыми вкладышами.

КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ