Акция мобильного маркетинга «Lay’s. Любовь или Деньги?»

Акция мобильного маркетинга «Lay’s. Любовь или Деньги?»

15 декабря – 12 февраля 2009

«ТДИ ПРОМОИВЕНТ» при технической поддержке агентства мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН провело акцию «Lay’s. Любовь или Деньги?».

Период проведения: 15 декабря 2008 – 12 февраля 2009 года на всей территории Беларуси.

Цели акции: стимулирование продаж чипсов «Lay’s».

Короткий номер акции: 7733 (стоимость SMS на номер 7733 в сетях velcom, МТС, DIALLOG – 390 бел. руб. без учета НДС и налога на услуги).

Механика: Чтобы принять участие в игре, достаточно было купить любую пачку чипсов «Lay’s» с акционной лентой и найти внутри пачки уникальный код. Чтобы участвовать в ежечасном розыгрыше 250 000 рублей, необходимо было с помощью SMS-сообщения отправить уникальный код на короткий номер 7733 или бесплатно зарегистрировать его на сайте www.lays.by. Каждый участник мог зарегистрировать неограниченное количество уникальных кодов: чем больше кодов, тем больше были шансы на выигрыш.
Самые внимательные участники дополнительно могли поучаствовать в финальном розыгрыше по итогам акции. Для этого им нужно было сделать нелегкий выбор между Любовью и Деньгами. Если участник выбирал Любовь, к отправленному уникальному коду нужно было добавить цифру 1, если Деньги – то цифру 2. Те, кто выбрал Любовь, стали участниками розыгрыша трех романтических путешествий на Канарские острова, выбравшие Деньги – трех призов по 10 000 000 рублей.

Призовой фонд акции: Общий призовой фонд акции составил более 234 миллионов рублей.