Источник: spark.ru
По материалам Биплан24, Егорова Галина
По прогнозам Gartner 80% маркетологов откажутся от инвестиций в персонализацию из-за
На сегодняшний день 27% маркетологов считают основными препятствиями для внедрения технологических решений слабые места в сборе данных, интеграции и их защите.
По словам Чарлза Гольвин (директор-аналитик Gartner for Marketers), поиск и разработка новых способов использования данных, которые, кажутся, безграничными, не смогли удовлетворить цели, а в некоторых случаях приводят к противоположным результатам, когда потребители прямо и косвенно отказываются от предложений брендов. Кроме того, наблюдается снижение потребительского доверия и усиление контроля со стороны регулирующих органов.
Gartner рекомендует перед инвестированием и принятием в практику новых технических решений тестировать и проходить обучение. Покупатели игнорируют даже самые персонифицированные письма на электронный ящик, уведомления смартфона и sms.
Кроме того, по Gartner,
К 2023 на треть сократятся расходы на маркетинг, поскольку потребители продолжат терять даже кредит доверия к организациям и брендам, которых не знают лично.
К 2022 году 25% отделов маркетинга будут включать в штат бихевиориста (Бихевиоризм — системный подход к изучению поведения) или этнографа.
В 2023 году 1/3 всех провалов в области СМИ и рекламы будет вызвано сбоями в этике данных.
К 2024 наибольшее влияние на онлайн-рекламу будет иметь искусственный интеллект, анализирующий эмоции потребителя. Именно он будет определять ее показ.
Будет корректно, чтобы не наводить ужас-панику, привести график принятия технологий, который покажет, что подобные движение - норма. Другими словами, происходит естественная регулировка функционирования рынка с обоих сторон после завышенных ожиданий (спрос, предложение в «ажиотаже»). Достаточно сохранять разумность, тестировать на практике новые инструменты и только после подтверждения результатов - инвестировать и внедрять.
Выбирайте решения, которые возможно адаптировать под потребности именно Вашего бизнеса.