Gartner прогнозирует, что 80% маркетологов откажутся от персонализации к 2025

12.12.2019

Источник: spark.ru

По материалам Биплан24, Егорова Галина


По прогнозам Gartner 80% маркетологов откажутся от инвестиций в персонализацию из-за

  1. Низкого ROI,
  2. Сложностей работы с персональными данными клиентов.

На сегодняшний день 27% маркетологов считают основными препятствиями для внедрения технологических решений слабые места в сборе данных, интеграции и их защите.

По словам Чарлза Гольвин (директор-аналитик Gartner for Marketers), поиск и разработка новых способов использования данных, которые, кажутся, безграничными, не смогли удовлетворить цели, а в некоторых случаях приводят к противоположным результатам, когда потребители прямо и косвенно отказываются от предложений брендов. Кроме того, наблюдается снижение потребительского доверия и усиление контроля со стороны регулирующих органов.

Gartner рекомендует перед инвестированием и принятием в практику новых технических решений тестировать и проходить обучение. Покупатели игнорируют даже самые персонифицированные письма на электронный ящик, уведомления смартфона и sms.


Рекомендации для маркетологов от Gartner:

  1. Тестировать решение и проверять гипотезу (POC- Proof of Concept) до инвестирования в инструмент персонализации,
  2. Сосредоточить внимание на стратегическом планировании, разработке прецедентов и управлении доверием.
  3. Сотрудничать с кросс-функциональными группами, компаниями для усиления импульса и организации совместного участия в различных мероприятиях, включая усиление персонализации. Это усилит и момент влияния, и рентабельность инвестиций.


Кроме того, по Gartner,

К 2023 на треть сократятся расходы на маркетинг, поскольку потребители продолжат терять даже кредит доверия к организациям и брендам, которых не знают лично.

К 2022 году 25% отделов маркетинга будут включать в штат бихевиориста (Бихевиоризм — системный подход к изучению поведения) или этнографа.

В 2023 году 1/3 всех провалов в области СМИ и рекламы будет вызвано сбоями в этике данных.

К 2024 наибольшее влияние на онлайн-рекламу будет иметь искусственный интеллект, анализирующий эмоции потребителя. Именно он будет определять ее показ.

Будет корректно, чтобы не наводить ужас-панику, привести график принятия технологий, который покажет, что подобные движение - норма. Другими словами, происходит естественная регулировка функционирования рынка с обоих сторон после завышенных ожиданий (спрос, предложение в «ажиотаже»). Достаточно сохранять разумность, тестировать на практике новые инструменты и только после подтверждения результатов - инвестировать и внедрять.

Источник

Выбирайте решения, которые возможно адаптировать под потребности именно Вашего бизнеса.

Просмотров: 722