Расходы на digital-рекламу товаров повседневного спроса будут расти на 7% в год до 2023 года

06.05.2021

Источник: cossa.ru

По материалам www.adweek.com


По данным аналитической компании Earnest Research, которая отслеживает транзакции по кредитным и дебетовым картам, с марта прошлого года взрослые люди в США потратили в интернете на продукты в 2 раза больше, чем в 2019 году.

Производители упакованных потребительских товаров (CPG), иначе говоря — товаров повседневного спроса (FMCG), планируют идти в ногу с изменяющимся поведением потребителей. По данным нового отчёта Zenith, бренды упакованных продуктов питания и напитков будут увеличивать расходы на цифровую рекламу на 7% в год до 2023 года. В ближайшем будущем прогнозируется также рост маркетинговых инвестиций в наружную рекламу и кинотеатры, а вот объём рекламы на телевидении, радио, в газетах и ​​журналах сократится ещё больше.

«В ближайшие годы ecommerce превратится в главное поле битвы за рост CPG-брендов», — говорится в заявлении Джонатана Барнарда, главы отдела прогнозирования Zenith.

 

В прошлом году глобальные расходы на digital-рекламу пакетированных продуктов питания и напитков составили 46% расходов по всем каналам (или 12,3 млрд $). На втором месте — традиционное телевидение с долей рынка 39% (или 10,4 млрд $).

Эксперты Zenith проанализировали расходы на рекламу на следующих 12 рынках: Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США. Если не брать во внимание Китай, где CPG-бренды много тратят именно на digital, то телевидение контролирует 52% мировых рекламных расходов отрасли, а на digital в среднем приходится около 30%.

В долларовом выражении рекламные расходы в CPG достигли 26,7 млрд $ в 2020 году, что на 11% меньше, чем в 2019 году, поскольку производители изо всех сил пытались удовлетворить высокий спрос на свою продукцию. По оценкам Zenith, к 2023 году расходы на рекламу в этой категории превысят уровень 2019 года и достигнут 30,3 млрд $.


Просмотров: 180