Выбор времени для отправки сообщений – исследование Intercom

30.04.2017

Мы предлагаем вашему вниманию исследование, проведенное в Intercom. Оно касается времени, когда люди открывают и читают разные сообщения. Очень познавательно.

Intercom – это сервис общения с клиентами на сайте и в мобильных приложениях. Платформа включает набор интегрированных продуктов для каждой команды:

  • продажи;
  • маркетинг;
  • продукты;
  • поддержку.

Сервис дает возможность настроить целевое общение с клиентами любым способом.

Проведенное исследование определило время, когда клиенты читают наши письма. Мы можем верить или относиться скептически, но цифры оказываются очень познавательными. В любом случае, это не панацея, но в наше время так мало реальных исследований, что имеет смысл обращать внимание на каждое.

Что показывают цифры

Когда дело доходит до связи с клиентами, мы часто фокусируемся на правильных словах и правильном способе отправки, но намного меньше внимания обращаем внимание на правильное время отправки сообщений.

Частично это вызвано тем, что подходящее время зависит от многих факторов. Пытаясь создать сообщение, которое соответствует жизненному циклу клиента, его расположению и текущему действию, мы решаем Гераклову задачу.

Если все эти факторы заставляют голову кружиться, не отчаивайтесь. Анализируя миллионы сообщений, отправленные через внутреннюю связь, Intercom раскрыли несколько шагов, которые можно сделать, чтобы удостовериться, что сообщения прибывают в подходящее для большинства клиентов время.

Внутренняя связь - продукт B2B, и данные Intercom отражают это. Данные фокусируются на том, когда сообщения были открыты. Определенное время может привести к большему количеству кликов.

Пиковый уровень открытия для всех типов сообщений через Intercom - 10:00 - 11:00. Это соответствует тому, что можно назвать «типичным» образцом поведения. Большинство людей быстро просматривает сообщения электронной почты и уведомлений с утра, игнорируя те, которые не важны и выбирая срочные.

Исследования дней недели показали, что чаще открывают сообщения по вторникам и четвергам. На самом деле все данные показывают, что большая часть деятельности происходит в течение середины недели с незначительными отклонениями. У сообщения есть отличный шанс быть прочитанным с 10 до 14 во вторник, среду и четверг.

На самом деле, конечно, нет гарантий, что ваше сообщение откроют именно в это время. Не стоит полагаться только на графики. Но статистика есть статистика.

Когда время известно

Теперь оценим открытие сообщения в приложениях и электронной почте. Например, посмотрим статистику с точки зрения «приложение против почты».

Пик открытий сообщений электронной почты приходится на время между 10:00 - 11:00. Это самый высокий уровень открытия сообщений вообще. Казалось бы, отправляем в 9-00 сообщения и все хорошо. На самом деле из диаграммы видно, что дальше сообщения из приложений открываются чаще и стабильней, примерно до 16-00.

То есть, удобный момент, связанный с электронной почтой, как раз приходится на вторник и четверг. Шанс, что и ваше сообщение будет иметь высокие шансы быть открытым. Но если вы хотите, чтобы сообщение было открыто наверняка в течение дня, то отправляйте его через приложение.

Шаблон подтверждает исследования дней недели.

Итак, электронные письма, посланные между 10-00 и 14-00 по вторникам и четвергам, имеют высокие шансы быть прочитанными. Но приложения имеют стабильный уровень в течение всей недели. Например, в пятницу больше шансов на то, что прочитают сообщение из приложения, чем из электронной почты. Равно как и вечером.

О чем это говорит?

Время отправки сообщения – это только один параметр. Но даже он может помочь в управлении отправкой сообщений.

По материалам blog.intercom.com
Источник: spark.ru

Просмотров: 1087