Глобальный прогноз по рынку рекламы: в 2021 году digital вырастет на 15,6%, восстановится наружка и радио

13.07.2021

Источник: marketing.by

Группа Dentsu обновила прогноз развития рекламного рынка на 2021–2022 годы, основанный на анализе данных по 59 странам.

Компания пересмотрела январский прогноз в сторону повышения на всех рынках. Наиболее высокие темпы роста покажут рынки Канады (+14%), США (+13,7%), Австралии (+12,7%), Великобритании (+12%) и Индии (+10,8%). Глобальные цифры увеличились на 4,6 процентных пункта.

В компании отмечают, что снижение рекламных расходов из-за пандемии оказалось менее серьезным, чем предполагалось. В 2020 году отрасль показала снижение на 7,2% вместо предполагаемых 8,8%. Тем не менее прошедший год «остается самым слабым для индустрии после мирового финансового кризиса 2008 года», говорится в сообщении dentsu.

 

На глобальном уровне в 2021 году все медиа вернутся к позитивной динамике за исключением прессы, бюджеты на которую сократятся на 4,4%. Главным драйвером восстановления станет диджитал — в 2021-м цифровая реклама вырастет на 15,6% до $311 млрд и займет половину всего мирового рынка. Внутри канала наибольшие темпы роста покажут социальные сети (23%), видео (17%) и поиск (16,3%).

Второй по объему канал — телевидение — вырастет на 7,1% за счет трансляций крупных спортивных событий, таких как Euro 2020, Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио. Видеоконтент наращивает популярность, но уже за рамками классического линейного ТВ — на устройствах Connected TV, OTT и других интернет-платформах, отмечают эксперты dentsu. «По этой причине объем рекламных бюджетов на традиционное телевидение останется ниже допандемийного уровня вплоть до 2022 года», — говорится в отчете.

В 2021 году также следует ожидать двузначного роста радиорекламы — на 10,4% благодаря увеличению популярности онлайн-аудиоконтента, в том числе подкастов. А со снятием социальных ограничений вырастут и расходы рекламодателей на наружную рекламу — на 14,6%.

 

Лидером по динамике рекламных затрат в 2021 году станет государство. Из-за кампаний по вакцинации и других инициативах, связанных с пандемией, рекламные расходы госсектора вырастут на 20%. Кроме того, высокие темпы роста покажут технологические (12,5%) и телеком (9,8%) компании.

Просмотров: 67